.sinner
Ворнинг: мнение автора отзыва может содержать нездоровые восторги – это в принципе ненормально, но в этом случае сойдёт. А ещё версия пока сырая, возможны грамматические ошибки и банальные опечатки.
читать дальшеСамые свежие впечатления, потому что длц я закончила буквально полчаса назад (upd - это было вчера вечером, однако сегодня я ничего не дописывала, поэтому мнение ещё можно считать свежим). Могу перехвалить это дополнение, которое вытянуло всю игру, потому что переругать его ну никак не получится. Когда только садилась за него вчера, мне было очень печально от того, что я могу увидеть, а получилось в итоге... так, как получилось. Люблю я долгие вступления, но тут они необходимы, поскольку длц напичкано спойлерами чуть более чем полностью, а освещать их все здесь было бы кощунством. Спойлеры, кстати, касаются как персонажей, так и, собственно, сюжетной линии.
На самом деле, по поводу этого длц мне хочется сказать не только то, что оно вытянуло всю игру. Оно и правда шикарное. Я помню придирки к прошлым дополнениям - куча мусора в сундуках и бесящие побочки. Тут побочек нет. Ну, как нет... Есть микроквесты, которые можно выполнить достаточно быстро и получить за них очень даже неплохую награду, однако они не помечаются как квесты. По качеству лута это длц шикарнее всей основной кампании вместе взятой. Именно здесь биовары ввели сетовые вещи (вернее, сет всего один, за полный сбор сета даже ачивку дают) и вещи, откровенно имбовые. Всё, само собой, фиолетовое. И, знаете что? Лучше бы это всё равномерно попадалось на протяжении основной кампании, чем кучей в самом конце. Ну, я это к тому что... куда теперь деть все эти вещи, если игра пройдена? Впрочем, о многих из них биовари позаботились и оставили эскизы, которые можно использовать другими персонажами с помощью введённого в игру золотого нага, помогающего с переносом собранного между персонажами. Вообще, я не знаю, как он работает, но догадываюсь, что именно так.
Сюжетно длц мне хотелось бы озаглавить фразой Уилла Роджерса: Герой - это самая короткая профессия на свете. Оно грустное, но, чёрт возьми, какое же оно шикарное. В нём помимо разнообразившегося за счёт новых вещей геймплея хватает неожиданных поворотов. А ещё, например, с сопартийцами снова можно болтать после каждого задания и отдельно - в начале дополнения. Причём для каждого из них сделан полноценный диалог, а не "диалог в игре".
И, если честно, оно мне напоминает "Цитадель" для МЕ3 с той лишь разницей, что в "Чужаке" даётся неплохой задел на следующую часть игры. А грустное оно потому, что история Инквизитора завершена. Причём не так, как могла бы быть завершена история Героя Ферелдена или Хоука, а просто завершена. Во всяком случае, мне так захотелось... наверное. Игрока поставят перед чередой сложных выборов, и, честно признаться, над последним я просидела минут пять, думая, что же будет в характере, что будет лучше и что будет лучше, учитывая некоторые спойлерные моменты, о которых я тут не расскажу. Не думаю, что в игре есть такой финал, который устроит фаната игры, потому что история закончена в любом случае. Но как закончена, эх..!
Ах, да, спойлеры не напишу ещё и потому, что многие способны перевернуть ваше знание канона игры с ног на голову. Да, именно так. Многое, что нам рассказывалось прежде, тут блекнет, но, кажется, я уже упоминала, как любят биовары вертеть своим же каноном. Впрочем, не могу сказать, что здесь это всё плохо. Это динамично и интересно.
Единственный вопрос, который возникает у меня к разработчикам, так это то, почему они не сделали такой интересной всю игру. Серьёзно, вот эти ~30 часов, потраченные на длц, понравились мне куда больше, чем 120+ на основную кампанию. Ну не должно так быть! Не должны дополнения пытаться выправить ляпы основной игры. С другой стороны, очень хорошо, что биовары хотя бы последним длц смогли несколько выправить ситуацию. Учитывая, что то же самое было и со второй частью, их уже впору подстёбывать, придумав какое-нибудь прозвище, типа "короли последнего длц". Нет, ну правда - ДА2 (Клеймо убийцы ведь получилось шикарным), МЕ3 (А Цитадель-то какова, а?) и теперь ДА3... Впрочем, нет, для МЕ3 все длц были интересными.
Подытоживая - да, Чужак более чем затащил всю игру, делая её более привлекательной для 2-3 прохождения. Надеюсь, что в скором времени я смогу посмотреть другие варианты развития сюжета. Впрочем, геймплей до сих пор кажется мне достаточно однообразным. Только теперь я готова его потерпеть. И посмотреть, что там нового появится с враждебными кунари, правдой о эльфийских богах, вариантами решения вопроса Якоря и логическое завершение романа с ЛИ
читать дальшеСамые свежие впечатления, потому что длц я закончила буквально полчаса назад (upd - это было вчера вечером, однако сегодня я ничего не дописывала, поэтому мнение ещё можно считать свежим). Могу перехвалить это дополнение, которое вытянуло всю игру, потому что переругать его ну никак не получится. Когда только садилась за него вчера, мне было очень печально от того, что я могу увидеть, а получилось в итоге... так, как получилось. Люблю я долгие вступления, но тут они необходимы, поскольку длц напичкано спойлерами чуть более чем полностью, а освещать их все здесь было бы кощунством. Спойлеры, кстати, касаются как персонажей, так и, собственно, сюжетной линии.
На самом деле, по поводу этого длц мне хочется сказать не только то, что оно вытянуло всю игру. Оно и правда шикарное. Я помню придирки к прошлым дополнениям - куча мусора в сундуках и бесящие побочки. Тут побочек нет. Ну, как нет... Есть микроквесты, которые можно выполнить достаточно быстро и получить за них очень даже неплохую награду, однако они не помечаются как квесты. По качеству лута это длц шикарнее всей основной кампании вместе взятой. Именно здесь биовары ввели сетовые вещи (вернее, сет всего один, за полный сбор сета даже ачивку дают) и вещи, откровенно имбовые. Всё, само собой, фиолетовое. И, знаете что? Лучше бы это всё равномерно попадалось на протяжении основной кампании, чем кучей в самом конце. Ну, я это к тому что... куда теперь деть все эти вещи, если игра пройдена? Впрочем, о многих из них биовари позаботились и оставили эскизы, которые можно использовать другими персонажами с помощью введённого в игру золотого нага, помогающего с переносом собранного между персонажами. Вообще, я не знаю, как он работает, но догадываюсь, что именно так.
Сюжетно длц мне хотелось бы озаглавить фразой Уилла Роджерса: Герой - это самая короткая профессия на свете. Оно грустное, но, чёрт возьми, какое же оно шикарное. В нём помимо разнообразившегося за счёт новых вещей геймплея хватает неожиданных поворотов. А ещё, например, с сопартийцами снова можно болтать после каждого задания и отдельно - в начале дополнения. Причём для каждого из них сделан полноценный диалог, а не "диалог в игре".
И, если честно, оно мне напоминает "Цитадель" для МЕ3 с той лишь разницей, что в "Чужаке" даётся неплохой задел на следующую часть игры. А грустное оно потому, что история Инквизитора завершена. Причём не так, как могла бы быть завершена история Героя Ферелдена или Хоука, а просто завершена. Во всяком случае, мне так захотелось... наверное. Игрока поставят перед чередой сложных выборов, и, честно признаться, над последним я просидела минут пять, думая, что же будет в характере, что будет лучше и что будет лучше, учитывая некоторые спойлерные моменты, о которых я тут не расскажу. Не думаю, что в игре есть такой финал, который устроит фаната игры, потому что история закончена в любом случае. Но как закончена, эх..!
Ах, да, спойлеры не напишу ещё и потому, что многие способны перевернуть ваше знание канона игры с ног на голову. Да, именно так. Многое, что нам рассказывалось прежде, тут блекнет, но, кажется, я уже упоминала, как любят биовары вертеть своим же каноном. Впрочем, не могу сказать, что здесь это всё плохо. Это динамично и интересно.
Единственный вопрос, который возникает у меня к разработчикам, так это то, почему они не сделали такой интересной всю игру. Серьёзно, вот эти ~30 часов, потраченные на длц, понравились мне куда больше, чем 120+ на основную кампанию. Ну не должно так быть! Не должны дополнения пытаться выправить ляпы основной игры. С другой стороны, очень хорошо, что биовары хотя бы последним длц смогли несколько выправить ситуацию. Учитывая, что то же самое было и со второй частью, их уже впору подстёбывать, придумав какое-нибудь прозвище, типа "короли последнего длц". Нет, ну правда - ДА2 (Клеймо убийцы ведь получилось шикарным), МЕ3 (А Цитадель-то какова, а?) и теперь ДА3... Впрочем, нет, для МЕ3 все длц были интересными.
Подытоживая - да, Чужак более чем затащил всю игру, делая её более привлекательной для 2-3 прохождения. Надеюсь, что в скором времени я смогу посмотреть другие варианты развития сюжета. Впрочем, геймплей до сих пор кажется мне достаточно однообразным. Только теперь я готова его потерпеть. И посмотреть, что там нового появится с враждебными кунари, правдой о эльфийских богах, вариантами решения вопроса Якоря и логическое завершение романа с ЛИ
