.sinner
Да, опять негативное. Простите.
Из того, что будет сказано ниже, не следует, что игра – второсортный шлак, к которому лучше не прикасаться.
читать дальшеЖдала от RE:R2 в первую очередь логического продолжения первых "Откровений", а также ответа на вопросы, где, собственно, находились некоторые основные персонажи во время событий шестой части. И частично капкомы смогли удовлетворить это любопытство - осветили историю Клэр (жаль только, что о Джилл по-прежнему ни слова).
Вторая часть Откровений куда лучше первой, на мой взгляд. Между различными кампаниями нас бросало и там, но в целом атмосфера была куда хуже, чем она есть здесь. И первая часть, как по мне, была больше сосредоточена именно на стрельбе, а здесь много в каких местах предстоит пробираться скрытно, чтобы уничтожить одного-другого врага со спины. Во многом потому, что компаньоны главных персонажей (Клэр и Барри) по тем или иным причинам не могут использовать огнестрельное оружие и практически беззащитны. Но не бесполезны - персонажей придётся чередовать, поскольку только слабый персонаж в той или иной кампании может обнаруживать спрятанные на уровне предметы, которые представляют из себя бонусные очки (аналог очков умений из РЕ6) и патроны.
Вторая часть Откровений не идеальна - скажем, во многих локациях можно заметить перенесённые из прошлых частей наработки (далеко ходить не надо - взять хотя бы бочки, которые надо использовать в бою с Нилом), но в плане соответствия той самой классике, которую любят фанаты серии, она куда ближе к истокам, нежели та же шестая часть с её экшеном. Здесь при переходе в локацию с большим количеством врагов стоит думать о их тихом уничтожении, нежели аннигилированию всего и вся. Во многом, правда, из-за напарника - ИИ капкомы должным образом не подкрутили. Тот или иной герой, когда находится не под нашим чутким руководством, склонен безбожно тормозить и приходится лишний раз подгонять его, чтобы он не стоял в толпе мобов и не огребал каждый раз.
Загадки. Честно сказать, их не очень много, но они понравились. Равно как и ступенчатое прохождение того или иного момента. В духе "вам нужно в комнату С, а для этого надо взять ключ А из комнаты B, а уж ключ от комнаты B мы вам, так и быть, дадим сейчас". Они не всегда выглядят так (например, не слишком понравился мне симулятор таскания коробки), но заставляют подумать.
Рейд-мод выглядит приятным довеском к основной игре (именно поэтому ничего тут не будет сказано про 95% перенесённых из прошлых частей - первых Откровений и РЕ6 - мобов, локаций и персонажей), но в отличие от тех же Наёмников или рейд-мода в первых Откровениях, тут всё очень заточено под фарм оружия, а уровней сложности аж четыре. Очень на любителя, если честно. Пресловутый донат на деле оказался нововведением для галочки. Всё, что можно купить в магазине, вполне зарабатывается игровым путём. И под "зарабатывается игровым путём" я имею в виду не то, что подразумевают на серверах какой-нибудь онлайн-игры, где надо месяцами неустанно качаться и фармить. Кристаллы воскрешения даются за прохождение миссий дня - их две в день, и за каждую можно получить по два кристалла (вплоть до 30 штук - максимума в игре). А с оружием проблем не должно возникнуть совсем.
Дополнительные эпизоды, на мой взгляд, получились неоднозначными. Скажем, за Мойру он недурно сделан, где история подаётся вместе с геймплеем. Быть может, интереса этому эпизоду добавляет и экшен, который в кампании, да ещё и от лица Мойры кажется первое время довольно необычным (чего не сказать о сюжете этого длц, ибо я всё это поняла ещё проходя третий эпизод основной кампании), но вот эпизод, рассказывающий о Наталье, монотонен как дроун-эмбиент. Я честно пыталась его пройти, но… нет, эта тягомотина выше моих сил.
Сюжет… Я лучше не буду ничего говорить про сюжет. Резиденты раз за разом занимаются самокопированием – это касается как «деревянного» управления (я где-то читала, что оно неудобное, чтобы нагнать атмосферы и страха, чтобы когда выбегает очередная неведомая… кхм, зверушка, было сложнее от неё избавиться… oh rly?), так и набивших оскомину клише. Раз за разом всё решает револьвер/магнум/слонобой – как ни назовите его, револьвером он и останется, хоть это бледный всадник со стволом, компенсирующим некоторые… кхм, недостатки владельца. И РПГ. Обязательно РПГ. Сказать по правде, я не играла во все части, но когда подобный способ расправы с уберзлом подаётся настолько часто, то начинает раздражать. Очень сильно раздражать.
Насчёт кружения сюжета вокруг русских не могу ничего сказать. Есть явная клюква, когда от неё подташнивает, а тут такого ощущения не возникло ни разу. И единственный русский персонаж в сюжете (который даже по-русски называет Мойру «крошкой») весьма неплох.
В целом тенденция выпуска таких игр от капкомов мне понятна, просто они, сами того не ведая, убивают серию. Не желают расширять её границы. Старым персонажам уже за сорок, но они лучше будут делать новые и новые игры, в которых эти персонажи скачут-прыгают как двадцатилетние, чем будут вводить новых персонажей и, чёрт побери, оставлять их в живых по окончании игры! А ещё серии нужен хороший злодей. И чтобы его фамилия при этом была не Уэскер.
Хотелось мне ещё написать про то, что серия ведь позиционировала себя как хоррор, но… абсолютно перестала пугать. Перестала удивлять нестандартными моментами. Почему теперь в той или иной локации зомби/сочиво/прочие уроды лежат с самого начала? Ясное дело, что они в какой-то момент встанут. Почему, если локация достаточно большая и обладает определённой архитектурой, то сразу понятно, что там будет босс или доселе неведомая х8рня, которую нужно будет убить?
p.s. Была приятно удивлена, когда капкомы, видя реакцию сообщества на релиз, не затянули выход патчей и фиксов. Спасибо.
читать дальшеЖдала от RE:R2 в первую очередь логического продолжения первых "Откровений", а также ответа на вопросы, где, собственно, находились некоторые основные персонажи во время событий шестой части. И частично капкомы смогли удовлетворить это любопытство - осветили историю Клэр (жаль только, что о Джилл по-прежнему ни слова).
Вторая часть Откровений куда лучше первой, на мой взгляд. Между различными кампаниями нас бросало и там, но в целом атмосфера была куда хуже, чем она есть здесь. И первая часть, как по мне, была больше сосредоточена именно на стрельбе, а здесь много в каких местах предстоит пробираться скрытно, чтобы уничтожить одного-другого врага со спины. Во многом потому, что компаньоны главных персонажей (Клэр и Барри) по тем или иным причинам не могут использовать огнестрельное оружие и практически беззащитны. Но не бесполезны - персонажей придётся чередовать, поскольку только слабый персонаж в той или иной кампании может обнаруживать спрятанные на уровне предметы, которые представляют из себя бонусные очки (аналог очков умений из РЕ6) и патроны.
Вторая часть Откровений не идеальна - скажем, во многих локациях можно заметить перенесённые из прошлых частей наработки (далеко ходить не надо - взять хотя бы бочки, которые надо использовать в бою с Нилом), но в плане соответствия той самой классике, которую любят фанаты серии, она куда ближе к истокам, нежели та же шестая часть с её экшеном. Здесь при переходе в локацию с большим количеством врагов стоит думать о их тихом уничтожении, нежели аннигилированию всего и вся. Во многом, правда, из-за напарника - ИИ капкомы должным образом не подкрутили. Тот или иной герой, когда находится не под нашим чутким руководством, склонен безбожно тормозить и приходится лишний раз подгонять его, чтобы он не стоял в толпе мобов и не огребал каждый раз.
Загадки. Честно сказать, их не очень много, но они понравились. Равно как и ступенчатое прохождение того или иного момента. В духе "вам нужно в комнату С, а для этого надо взять ключ А из комнаты B, а уж ключ от комнаты B мы вам, так и быть, дадим сейчас". Они не всегда выглядят так (например, не слишком понравился мне симулятор таскания коробки), но заставляют подумать.
Рейд-мод выглядит приятным довеском к основной игре (именно поэтому ничего тут не будет сказано про 95% перенесённых из прошлых частей - первых Откровений и РЕ6 - мобов, локаций и персонажей), но в отличие от тех же Наёмников или рейд-мода в первых Откровениях, тут всё очень заточено под фарм оружия, а уровней сложности аж четыре. Очень на любителя, если честно. Пресловутый донат на деле оказался нововведением для галочки. Всё, что можно купить в магазине, вполне зарабатывается игровым путём. И под "зарабатывается игровым путём" я имею в виду не то, что подразумевают на серверах какой-нибудь онлайн-игры, где надо месяцами неустанно качаться и фармить. Кристаллы воскрешения даются за прохождение миссий дня - их две в день, и за каждую можно получить по два кристалла (вплоть до 30 штук - максимума в игре). А с оружием проблем не должно возникнуть совсем.
Дополнительные эпизоды, на мой взгляд, получились неоднозначными. Скажем, за Мойру он недурно сделан, где история подаётся вместе с геймплеем. Быть может, интереса этому эпизоду добавляет и экшен, который в кампании, да ещё и от лица Мойры кажется первое время довольно необычным (чего не сказать о сюжете этого длц, ибо я всё это поняла ещё проходя третий эпизод основной кампании), но вот эпизод, рассказывающий о Наталье, монотонен как дроун-эмбиент. Я честно пыталась его пройти, но… нет, эта тягомотина выше моих сил.
Сюжет… Я лучше не буду ничего говорить про сюжет. Резиденты раз за разом занимаются самокопированием – это касается как «деревянного» управления (я где-то читала, что оно неудобное, чтобы нагнать атмосферы и страха, чтобы когда выбегает очередная неведомая… кхм, зверушка, было сложнее от неё избавиться… oh rly?), так и набивших оскомину клише. Раз за разом всё решает револьвер/магнум/слонобой – как ни назовите его, револьвером он и останется, хоть это бледный всадник со стволом, компенсирующим некоторые… кхм, недостатки владельца. И РПГ. Обязательно РПГ. Сказать по правде, я не играла во все части, но когда подобный способ расправы с уберзлом подаётся настолько часто, то начинает раздражать. Очень сильно раздражать.
Насчёт кружения сюжета вокруг русских не могу ничего сказать. Есть явная клюква, когда от неё подташнивает, а тут такого ощущения не возникло ни разу. И единственный русский персонаж в сюжете (который даже по-русски называет Мойру «крошкой») весьма неплох.
В целом тенденция выпуска таких игр от капкомов мне понятна, просто они, сами того не ведая, убивают серию. Не желают расширять её границы. Старым персонажам уже за сорок, но они лучше будут делать новые и новые игры, в которых эти персонажи скачут-прыгают как двадцатилетние, чем будут вводить новых персонажей и, чёрт побери, оставлять их в живых по окончании игры! А ещё серии нужен хороший злодей. И чтобы его фамилия при этом была не Уэскер.
Хотелось мне ещё написать про то, что серия ведь позиционировала себя как хоррор, но… абсолютно перестала пугать. Перестала удивлять нестандартными моментами. Почему теперь в той или иной локации зомби/сочиво/прочие уроды лежат с самого начала? Ясное дело, что они в какой-то момент встанут. Почему, если локация достаточно большая и обладает определённой архитектурой, то сразу понятно, что там будет босс или доселе неведомая х8рня, которую нужно будет убить?
p.s. Была приятно удивлена, когда капкомы, видя реакцию сообщества на релиз, не затянули выход патчей и фиксов. Спасибо.