.sinner
Ворнинг: мнение автора отзыва может не совпадать с вашим – это нормально.
читать дальшеПо уже существующим обзорам я заметила, что многие сравнивают этот ритм-гейм с аудиосёрфом, но эти игры кардинально отличаются, пусть и имеют схожие элементы геймплея.
Прежде всего хочу заметить, что игра реиграбельна - как и у сёрфа, тут имеются таблицы рекордов для каждой песни, но отображение лидеров включает в себя только пятёрку лучших. Стараться попасть в топ-5 популярных треков порой приходится уже сейчас, когда в DAT играет не так уж много людей. Следующий пункт я хотела оставить напоследок, но он тесно связан с этим самым попаданием в таблицу рекордов. В плане разнообразности геймплея DAT проигрывает аудиосёрфу - это исключительно моё мнение. Механика тут завязана только на режиме суперсинхронизации и соответствующего ему множителя. Все трюки (прыжки и дрифт, а также подбор бонусов и просто время пребывания), которые выполняются в этом режиме, дают наибольшее количество очков, в то время как автомобили отличаются разве что по цвету и, быть может, размеру. Другими словами, это сводит геймплей к однообразным действиям, которые, в свою очередь, полностью зависят от конкретного трека, создаваемого игрой. В то время, как в сёрфе геймплей за каждого персонажа (да даже геймплей за одинаковых персонажей на разной сложности может отличаться) имеет свою технику сбора блоков и свои особенности, многим из которых нужно обучаться.
В то же время DAT выигрывает по т.н. чувству скорости. Не раз замечала, что многие треки, которые активны и энергичны сами по себе, в сёрфе становятся чересчур спокойными. Здесь же некоторые из них действительно быстрые и головокружительные.
Игра пока что находится в раннем доступе, а это значит, что и геймплей может подвергнуться изменением. На мой взгляд, чтобы обеспечить игре долгое существование, разработчики должны ещё многое добавить. Как вариант, свои особенности существующим машинам: например, некоторые смогут дольше находиться в воздухе, другие лучше дрифтовать, третьи смогут накапливать ускорение быстрее, четвёртые - дольше находиться под действием любого ускорения. Раз уж владение этими приёмами ощутимо влияет на итоговый счёт, должны быть и особенности каждой машины, поскольку это позволит игрокам делать выбор, оценивая машины не только по внешнему виду. Транспорт выглядит неплохо, но ничем не отличается геймлпейно, над этим стоит поработать. А ещё, на мой взгляд, над физикой машин, особенно после прыжков.
Что сделано интересно, так это достижения. Во всяком случае, большинство из них. Некоторые действительно бросают игроку вызов, и вызов этот - двойной. Мало того, что нужно найти подходящий для достижения трек, так ещё и сделать то или иное достижение. Подойдёт не каждая песня, что очень радует. И, я думаю, порадует также людей с большой музыкальной библиотекой. Что не понравилось - так это нерациональные награды и система разблокирования машин. То есть, я бы назвала это элементом, который искусственно растягивает время игры. Не поймите меня неверно, я люблю подобные достижения, которые не позволяют получить ещё одну идеальную игру очень быстро и заставляют играть несколько дней, а то и недель. И, к примеру, "набрать суммарно миллиард опыта" было бы ещё не так страшно, как разблокировать все машины, в то время, как геймплейно машины ничем не отличаются.
Если честно, то за всё время игры я не совсем поняла, как игра анализирует треки. Определённые жанры и некоторые партии иногда определяются одинаково, а иногда - совсем по-разному. Возможно, это сделано специально, однако в этом DAT тоже уступает аудиосёрфу - там чувство ритма соблюдено просто идеально (впрочем, чтобы его почувствовать, нужно играть в моно).
Несмотря на всё вышеперечисленное, DAT весьма неплоха как замена уже поднадоевших игр того же жанра. В меру соревновательная, а ещё дающая поиграть в гонки под свою любимую музыку. И на этот раз куда больше в гонки, нежели в весьма сложный пазл под музыку.
читать дальшеПо уже существующим обзорам я заметила, что многие сравнивают этот ритм-гейм с аудиосёрфом, но эти игры кардинально отличаются, пусть и имеют схожие элементы геймплея.
Прежде всего хочу заметить, что игра реиграбельна - как и у сёрфа, тут имеются таблицы рекордов для каждой песни, но отображение лидеров включает в себя только пятёрку лучших. Стараться попасть в топ-5 популярных треков порой приходится уже сейчас, когда в DAT играет не так уж много людей. Следующий пункт я хотела оставить напоследок, но он тесно связан с этим самым попаданием в таблицу рекордов. В плане разнообразности геймплея DAT проигрывает аудиосёрфу - это исключительно моё мнение. Механика тут завязана только на режиме суперсинхронизации и соответствующего ему множителя. Все трюки (прыжки и дрифт, а также подбор бонусов и просто время пребывания), которые выполняются в этом режиме, дают наибольшее количество очков, в то время как автомобили отличаются разве что по цвету и, быть может, размеру. Другими словами, это сводит геймплей к однообразным действиям, которые, в свою очередь, полностью зависят от конкретного трека, создаваемого игрой. В то время, как в сёрфе геймплей за каждого персонажа (да даже геймплей за одинаковых персонажей на разной сложности может отличаться) имеет свою технику сбора блоков и свои особенности, многим из которых нужно обучаться.
В то же время DAT выигрывает по т.н. чувству скорости. Не раз замечала, что многие треки, которые активны и энергичны сами по себе, в сёрфе становятся чересчур спокойными. Здесь же некоторые из них действительно быстрые и головокружительные.
Игра пока что находится в раннем доступе, а это значит, что и геймплей может подвергнуться изменением. На мой взгляд, чтобы обеспечить игре долгое существование, разработчики должны ещё многое добавить. Как вариант, свои особенности существующим машинам: например, некоторые смогут дольше находиться в воздухе, другие лучше дрифтовать, третьи смогут накапливать ускорение быстрее, четвёртые - дольше находиться под действием любого ускорения. Раз уж владение этими приёмами ощутимо влияет на итоговый счёт, должны быть и особенности каждой машины, поскольку это позволит игрокам делать выбор, оценивая машины не только по внешнему виду. Транспорт выглядит неплохо, но ничем не отличается геймлпейно, над этим стоит поработать. А ещё, на мой взгляд, над физикой машин, особенно после прыжков.
Что сделано интересно, так это достижения. Во всяком случае, большинство из них. Некоторые действительно бросают игроку вызов, и вызов этот - двойной. Мало того, что нужно найти подходящий для достижения трек, так ещё и сделать то или иное достижение. Подойдёт не каждая песня, что очень радует. И, я думаю, порадует также людей с большой музыкальной библиотекой. Что не понравилось - так это нерациональные награды и система разблокирования машин. То есть, я бы назвала это элементом, который искусственно растягивает время игры. Не поймите меня неверно, я люблю подобные достижения, которые не позволяют получить ещё одну идеальную игру очень быстро и заставляют играть несколько дней, а то и недель. И, к примеру, "набрать суммарно миллиард опыта" было бы ещё не так страшно, как разблокировать все машины, в то время, как геймплейно машины ничем не отличаются.
Если честно, то за всё время игры я не совсем поняла, как игра анализирует треки. Определённые жанры и некоторые партии иногда определяются одинаково, а иногда - совсем по-разному. Возможно, это сделано специально, однако в этом DAT тоже уступает аудиосёрфу - там чувство ритма соблюдено просто идеально (впрочем, чтобы его почувствовать, нужно играть в моно).
Несмотря на всё вышеперечисленное, DAT весьма неплоха как замена уже поднадоевших игр того же жанра. В меру соревновательная, а ещё дающая поиграть в гонки под свою любимую музыку. И на этот раз куда больше в гонки, нежели в весьма сложный пазл под музыку.