.sinner
Ворнинг: мнение автора отзыва может не совпадать с вашим – это нормально.
читать дальше"История появления части «FlatOut: Ultimate Carnage» связана с желанием разработчиков сделать порт своего детища под названием «FlatOut 2» на новую на тот момент платформу Xbox 360"
...
В двух словах - этот порт хуже, чем вторая часть.
Первое, что бросается в глаза - это прямой порт с упомянутого выше бокса. Начиная графической частью игры и заканчивая кнопками-подсказками.
Не понимаю, почему разработчики те же, но приличную по тем меркам графику второй части убили просто в ноль. Машины ещё не кирпичные блоки, как в третьей части игры, но стали более квадратными, и полигонов в них почему-то стало меньше. Да и режим отображения как будто прикручен к этой проблеме - между гонками и в гараже/магазине машина толком не показывается. Та же проблема и с фоном, и раз уж с графики я начала, то скажу и про фоны - нереалистичные, залитые HDRом и приправленные прошлыми наработками. Разработчики, вероятно, очень торопились сделать порт на коробку, чтобы люди могли насладиться идеально слепленой за такое короткое время игрой. Молодцы, ага. Получилось.
Управление машинами тяжело было испоганить, и оно, как мне показалось по первым впечатлениям, осталось тем же. Разве что теперь на трассах стало куда больше мусора, и результат соприкосновения ЛЮБОГО колеса ЛЮБОЙ машины с каким-нибудь раскромсанным на части плакатом не заставит себя долго ждать. И стало чуть больше случайностей на неровных поверхностях - даже в классе дерби, где машины не такие уж быстрые и лёгкие, их может знатно мотать из стороны в сторону.
Впрочем, увидев, что в игре ничего нового в графическом плане нет, среднестатистический пользователь, который поймёт, что ему подали шикарную игру, сделанную в короткие сроки, обязательно поинтересуется, что же нового.
Во-первых, четыре новых водителя. Но не вместо старых, а в добавление к ним. Теперь на трассе толкается аж дюжина машин, но сами трассы остались теми же. Добавляет ли это хардкора? Определённо, да. А ещё такое чувство, что ИИ водителей переписали, и теперь они даже ценой собственного ухода с трассы в далёкие края будут задерживать вас. Спихивать с трассы, останавливаться, пока вы толкаете их ценой драгоценного нитро, и при этом могут даже пропускать других вперёд себя. Но вас - ни-ни. Все новые виртуозы дел гоночных до одури любят показать, насколько они имбовые. У меня вообще создалось впечатление, что старые непризнанные чемпионы вроде Джека и Софии теперь скромно топчутся в углу. Во всяком случае, после прохождения карьеры в классе дерби наиболее часто я видела как раз такой расклад.
Новых трасс нету. Максимум - это старые трассы, где открыты новые проходы и закрыты старые. То есть, например, лес-4 может быть лесом-1, только трасса будет начинаться с финиша леса-1 и заканчиваться на его старте. Появилось освещение или его отсутствие, т.е. пасмурные трассы. Или вечерние, особой разница нет. Видимость это почти не убавляет и, честно сказать, ничего особенного.
Доп. режимы (т.е. трюки) испортили. Такое чувство, что, например, кегли в боулинге окончательно стали резиновыми. Во второй части у меня частенько выходили страйки, в этой части мне едва удалось сдать боулинг на бронзу.
Однако, есть неплохие нововведения – скажем, для дерби, где теперь появляются различные бонусы (в режиме эвентов, в классическом флэтауте этого, увы, нет).
Может, новые машины?
Не-а. Увидела в списке дерби разве что Grinder и Bonecracker (привет, первая часть!). Я прекрасно понимаю, что и во второй части были машины из первой (например, Bullet, Speedevil и Road King), но новых было куда больше. Здесь же - нет. А грайндер, кажется, перекочевал из первой части вместе с родными текстурками.
Саундтрек откровенно слабее, чем мощная подборка для второй части. Никакого Роба Зомби, Megadeth и Wolfmother - теперь сплошь что-то... в одном стиле, и не слишком известное. Впрочем, те, кто помнит первую часть, будут рады снова услышать No Connection. В целом саундтрек, конечно, приличный, но треков меньше, и большинство из них тусклые, не запоминающиеся. Приедается быстрее, однако в игре теперь есть горячая клавиша для "следующего трека". Мелочь, а приятно. Трек можно переключить хоть во время гонки, хоть в главном меню.
В общем и целом мы имеем ту же самую Flatout 2, с подкачавшей графической составляющей (у меня ассоциации с куском пластилина, который имел обтекаемую форму и неострые края, но его запихали в квадратную формочку, чтобы он стал квадратным), неизвестно зачем введёнными новыми водителями и наполнением, 95% которого мы уже видели во второй части. Если это и был релиз для коробки, то стоило его только на коробке и оставить. Выход на ПК подобной игры бессмыслен и беспощаден. Её, например, можно вдруг пройти, если вы соскучились по второй части, а второй части под рукой нет, но во всех других случаях лучше выбрать вторую игру.
А этот порт, на мой взгляд, стал первым шагом серии "Flatout" в пропасть. Bugbear, конечно, молодцы, что исправились и сделали Wreckfest, но Flatout - это своего рода отголосок прошлого. Одна из первых моих игр на ПК... и очень обидно, что несмотря на попытки воскресить серию (весьма халтурные, судя по третьей части), она умерла окончательно.
читать дальше"История появления части «FlatOut: Ultimate Carnage» связана с желанием разработчиков сделать порт своего детища под названием «FlatOut 2» на новую на тот момент платформу Xbox 360"
...
В двух словах - этот порт хуже, чем вторая часть.
Первое, что бросается в глаза - это прямой порт с упомянутого выше бокса. Начиная графической частью игры и заканчивая кнопками-подсказками.
Не понимаю, почему разработчики те же, но приличную по тем меркам графику второй части убили просто в ноль. Машины ещё не кирпичные блоки, как в третьей части игры, но стали более квадратными, и полигонов в них почему-то стало меньше. Да и режим отображения как будто прикручен к этой проблеме - между гонками и в гараже/магазине машина толком не показывается. Та же проблема и с фоном, и раз уж с графики я начала, то скажу и про фоны - нереалистичные, залитые HDRом и приправленные прошлыми наработками. Разработчики, вероятно, очень торопились сделать порт на коробку, чтобы люди могли насладиться идеально слепленой за такое короткое время игрой. Молодцы, ага. Получилось.
Управление машинами тяжело было испоганить, и оно, как мне показалось по первым впечатлениям, осталось тем же. Разве что теперь на трассах стало куда больше мусора, и результат соприкосновения ЛЮБОГО колеса ЛЮБОЙ машины с каким-нибудь раскромсанным на части плакатом не заставит себя долго ждать. И стало чуть больше случайностей на неровных поверхностях - даже в классе дерби, где машины не такие уж быстрые и лёгкие, их может знатно мотать из стороны в сторону.
Впрочем, увидев, что в игре ничего нового в графическом плане нет, среднестатистический пользователь, который поймёт, что ему подали шикарную игру, сделанную в короткие сроки, обязательно поинтересуется, что же нового.
Во-первых, четыре новых водителя. Но не вместо старых, а в добавление к ним. Теперь на трассе толкается аж дюжина машин, но сами трассы остались теми же. Добавляет ли это хардкора? Определённо, да. А ещё такое чувство, что ИИ водителей переписали, и теперь они даже ценой собственного ухода с трассы в далёкие края будут задерживать вас. Спихивать с трассы, останавливаться, пока вы толкаете их ценой драгоценного нитро, и при этом могут даже пропускать других вперёд себя. Но вас - ни-ни. Все новые виртуозы дел гоночных до одури любят показать, насколько они имбовые. У меня вообще создалось впечатление, что старые непризнанные чемпионы вроде Джека и Софии теперь скромно топчутся в углу. Во всяком случае, после прохождения карьеры в классе дерби наиболее часто я видела как раз такой расклад.
Новых трасс нету. Максимум - это старые трассы, где открыты новые проходы и закрыты старые. То есть, например, лес-4 может быть лесом-1, только трасса будет начинаться с финиша леса-1 и заканчиваться на его старте. Появилось освещение или его отсутствие, т.е. пасмурные трассы. Или вечерние, особой разница нет. Видимость это почти не убавляет и, честно сказать, ничего особенного.
Доп. режимы (т.е. трюки) испортили. Такое чувство, что, например, кегли в боулинге окончательно стали резиновыми. Во второй части у меня частенько выходили страйки, в этой части мне едва удалось сдать боулинг на бронзу.
Однако, есть неплохие нововведения – скажем, для дерби, где теперь появляются различные бонусы (в режиме эвентов, в классическом флэтауте этого, увы, нет).
Может, новые машины?
Не-а. Увидела в списке дерби разве что Grinder и Bonecracker (привет, первая часть!). Я прекрасно понимаю, что и во второй части были машины из первой (например, Bullet, Speedevil и Road King), но новых было куда больше. Здесь же - нет. А грайндер, кажется, перекочевал из первой части вместе с родными текстурками.
Саундтрек откровенно слабее, чем мощная подборка для второй части. Никакого Роба Зомби, Megadeth и Wolfmother - теперь сплошь что-то... в одном стиле, и не слишком известное. Впрочем, те, кто помнит первую часть, будут рады снова услышать No Connection. В целом саундтрек, конечно, приличный, но треков меньше, и большинство из них тусклые, не запоминающиеся. Приедается быстрее, однако в игре теперь есть горячая клавиша для "следующего трека". Мелочь, а приятно. Трек можно переключить хоть во время гонки, хоть в главном меню.
В общем и целом мы имеем ту же самую Flatout 2, с подкачавшей графической составляющей (у меня ассоциации с куском пластилина, который имел обтекаемую форму и неострые края, но его запихали в квадратную формочку, чтобы он стал квадратным), неизвестно зачем введёнными новыми водителями и наполнением, 95% которого мы уже видели во второй части. Если это и был релиз для коробки, то стоило его только на коробке и оставить. Выход на ПК подобной игры бессмыслен и беспощаден. Её, например, можно вдруг пройти, если вы соскучились по второй части, а второй части под рукой нет, но во всех других случаях лучше выбрать вторую игру.
А этот порт, на мой взгляд, стал первым шагом серии "Flatout" в пропасть. Bugbear, конечно, молодцы, что исправились и сделали Wreckfest, но Flatout - это своего рода отголосок прошлого. Одна из первых моих игр на ПК... и очень обидно, что несмотря на попытки воскресить серию (весьма халтурные, судя по третьей части), она умерла окончательно.