18+
Я вообще не любительница такого тэга, но тут и продукт такой, что это не будет лишним, серьёзно.
читать дальшеЭто очень странное демо, и, если честно, я до конца не понимаю, зачем оно было нужно в отдельном виде, ведь для показа чего-то нового можно просто обновить "пролог" (если речь о разработчиках, которые хотят показать что-то новое), либо обновить пролог (если речь об игроках, которые хотят поиграть в это). Самое забавное, что контента в прологе больше – дают посмотреть и на пещеру, и побегать аж на двух уровнях. Справедливости ради, можно отметить, что некоторые околосюжетные вставки появились и в демо-версии – теперь бес, который сопровождает нас, время от времени выдаёт свои комментарии, касающиеся окружения или врагов. По сюжету всё ещё ничего не ясно, но в этом и проблема – демо-версия осталась практически на уровне пролога, который вышел за год до официального релиза игры. Сейчас уже конец апреля (релиз игры намечен на конец июля), а новых функций практически не показали.
К чему есть вопросы:
- Сюжет.
С одной стороны, такой игре, как эта, он не нужен вообще, поскольку, как я уже говорила, 90% такой игры - это визуал. Но, слешеры-шутеры обычно либо имеют в себе более глубокую механику, либо с самого начала сообщают, что сюжет всё-таки будет, и будет интересный. Почему нельзя было какую-то затравку пустить в демо, не понимаю. Видия (так зовут нашего суккуба) в конце демо-версии, конечно, сообщает про "интригующий сюжет", но в демо-версии на него нет даже намёка. Как, собственно, и в прологе.
- Боёвка.
Такое чувство, как будто оптимизацию в бою поправили, но в то же время нет. В прологе можно было накупить оружия, проходя уровни раз за разом. С магией была похожая ситуация. Тут нет ничего нового – быть может, 1-2 новых типа врагов. Оружие пока выглядит не сбалансированным вообще никак. Может быть, это зависит от того, что в демо мы играем нулевым персонажем, которого ещё надо прокачать. А может, потому что это в мясном шутане про Ад не так важно (хотя на самом деле очень важно)? С другой стороны, когда две зубочистки (клинки агонии) наносят такой же урон, как здоровенная коса, появляются некоторые вопросы. Вроде того, зачем вообще использовать более медленное и тяжёлое оружие, если по дпсу оно будет хуже.
Итого, добивания всё те же, оружие и магия всё та же. Если честно, бои тут несколько затянуты и довольно быстро надоедают. Нет того самого понимания, как сделать их классными. Далеко ходить не надо в плане тематики – тот же Painkiller предлагал аналогичную механику мясного шутера, но оружие там было довольно сильным – герой не чувствовал себя слабаком. Здесь ключ к победе лежит либо в постоянных уворотах и попытках кайтить, если враг наносит большой урон, либо в судорожном спаме лкм и кнопки добивания – с болванчиками, вроде грешников, это работает на ура.
- НЦ
С одной стороны, сделано всё противно, как и подобает, но с другой... серьёзно?
Окей, к существующим в прологе сценам с младенцами, которых для восполнения здоровья надо вырывать прямо из беременных женщин и жадно вцепиться в них зубами, добавился кекс. Ну, и, во-первых, кекс как будто имеет одну анимацию, идущую по кругу, затянут и QTE там выглядят как "нажмите влево/вправо/вверх/вниз раз в тридцать секунд". Да даже в третьем Super Seducer QTE сделаны интереснее.
Что ж, за себя не скажу, но изображать похоть и прыгать на каком-то полудохлом грешнике, учитывая атмосферу игры и статус главной героини (?), не совсем то, что хотелось бы увидеть. Да и в конце игра предлагает "эдалт сценки без цензуры", но показывают какого-то здорового демона, который легко может порвать к чертям при соитии. Где, блин, сбалансированные варианты..? Да и, если уж на то пошло, суккубы себя не ограничивают только одним полом, даже несмотря на "ванильную" классификацию типа "женщины - суккубы, мужчины - инкубы". В конце концов для них похоть и наслаждение - что-то вроде крови для вампиров, а тут нос воротить не будешь.
Подробно разбирать остальной "эдалт" в демке мне не хотелось бы, но с этим у игры определённо всё в порядке. Не собираюсь взывать к моральным нормам, поскольку ограничения по возрасту есть, ограничения для впечатлительных людей и людей с нестабильной психикой, наверняка, тоже есть. Мне, например, важно, какое настроение создаёт игра, и у Succubus получается выглядеть мрачной, тяжеловатой для восприятия и местами мерзкой.
Но проблема в том, что в ней всё ещё ничего нет. Да, это демо-версия, но контент в ней дублирует пролог, вышедший более чем полгода назад. И если после пролога я поставила игре "палец вверх" авансом, теперь я не могу найти причин сделать то же самое. В полной версии, разумеется, контента будет в разы больше, но спойлеры в конце демо-версии берут опять же только визуалом. Никакого начала истории, которое зацепит и после которого захочется ждать полную версию. Боёвка за пролог и демо уже приелась, и я не знаю, как в полной версии можно разнообразить её, чтобы хватило на полное прохождение (да и не только, в игре ведь анонсировали онлайн-таблицы с рекордами – это при существующем-то балансе оружия!). Никакого разнообразия геймплея (например, иногда переключаться на каких-то союзников Видии, у которых будут совсем другие атаки). Скины и кастомайз это, конечно, хорошо, но рассматривается только как приятное дополнение. Не основная часть игры.
Succubus Demo
18+
Я вообще не любительница такого тэга, но тут и продукт такой, что это не будет лишним, серьёзно.
читать дальше
Я вообще не любительница такого тэга, но тут и продукт такой, что это не будет лишним, серьёзно.
читать дальше